ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ CATALINA event
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ «CATALINA event» свадебный распорядитель Екатерина Удачная!
Вы провели месяцы, планируя каждую деталь и заслуживаете того, чтобы наслаждаться Вашим днем в полной мере! ВЫ –невеста и должны нести букет и наслаждаться свадьбой, а не нести на своих плечах всю координацию мероприятия.
Помимо подготовительной части свадьбы, свадебный распорядитель берет на себя координацию свадебного дня! Обычно невесты и женихи взваливают эту часть работы на себя, но когда свадебный день наступает понимают, что это нелегкий труд. Слишком часто невесты полагаются на семью и друзей, чтобы помочь осуществить задуманное в день их свадьбы. Попросив друга или члена семьи взять на себя эту стрессовую задачу – это значит, что человек не сможет наслаждаться мероприятием в качестве гостя, и в конечном итоге будет чувствовать себя “персоналом”. В большинстве случаев, ваши “волонтеры” имеют мало опыта в роли организатора мероприятия. Они часто в конечном итоге чувствуют себя разбитыми, так как пытаются быть в курсе всего, что должно быть сделано, чтобы гарантировать, что день проходит гладко.
Отдайте все организационные дела в надежные руки!
Поздравляем! Вы сказали “ДА” на предложение руки и сердца! Вас ожидают два невероятных приключения: свадьба и подготовка к ней.
Хороший свадебный распорядитель поможет Вам найти порядочных свадебных специалистов, управлять финансами, шаг за шагом приближая Вас к вашему торжеству без нервов и головной боли! У меня прекрасные рабочие отношения с основными специалистами EVENT индустрии, со многими из которых мы работаем уже много лет. Для нас главное ваше спокойствие. Все детали соберутся вместе, как Вы и мечтали.
Мы все трудимся сообща , как одна команда, так что у вас будет свадьба вашей мечты.
Что включено в работу свадебного распорядителя до свадьбы?
- Подбор свадебных специалистов
- Создание свадебной линии времени
- Помощь в подборе площадки для торжества
- Последующая работа с поставщиками
- Координация совместной работы всех специалистов
Вы будете уверены, что бесчисленные часы планирования свадьбы не пройдут даром и будет все удобно и, что Вы получите максимум за свои деньги.
Я занимаюсь свадьбами более 10 лет, имею знания и опыт для организации мероприятия любого масштаба! Моя команда убережет вас и ваших родственников от стрессов в день свадьбы!
Что включено в работу свадебного распорядителя в день свадьбы?
Координация в день свадьбы. Она начинается с комплексной консультации с невестой, по крайней мере три-четыре недели до свадьбы. Мы собираем полный график свадебного дня и работу всех свадебных специалистов, чтобы гарантировать, что все будет проходить как и запланировано. В день свадьбы главная задача координатора убедиться, что ваши планы осуществляются плавно и моментально решать любые проблемы, которые могут возникнуть. Координатор находится на связи и проверяет всех специалистов: кейтеринг, банкетный менеджер, декораторы, флорист, развлечения, фотографа и родителей и т.д. Распорядитель собирает всех вместе, как пазл, чтобы свадьба была идеальной!
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ СВАДЕБНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
В зависимости от сложности мероприятия и поставленных задач минимальный гонорар за организацию и координирования свадьбы!
> 500 000 рублей составит 35 000 рублей
> 1 000 000 рублей составит 50 000 рублей
от 1 000 000 р — ПОЛНЫЙ ПАКЕТ организации свадьбы без услуги свадебного распорядителя составляет 10% от стоимости заказанные услуг
Стоимость присутствия свадебного распорядителя/распорядителей — 15 000 рублей — 50 000 рублей, в зависимости от масштабности проекта и его личных обязанностей.
Стоимость работы определяется в момент обсуждения плана мероприятия и заключения договора, является окончательной, если это не требует дополнительных ресурсов в связи с увеличением задач, что оговаривается предварительно с заказчиком.
Записаться на Бесплатную консультацию можно по тел
8(905) 265-25-65 Екатерина Удачная
Мы мобильны и готовы встретиться в любом удобном для Вас месте
Вот некоторые из задач свадебного распорядителя в день свадьбы:
- Контроль всех специалистов с напоминанием о распорядке свадебного дня (Помощь в поиске альтернативного варианта в кратчайшие сроки в случае форс-мажорных обстоятельств)
- Координировать перемещение по городу с водителем молодоженов и фотографом/видеоператором, помощь в проведении фото/видеосъемки
- Подготовить/взять все необходимое для свадебной прогулки ( асксессуары, еда, напитки)
- Помощь невесте одеть свадебное платье и последующая помощь в гардеробной
- Обзвониться жениху, узнать готовы ли они вовремя выехать и все ли в порядке (Если срочно понадобилась запасной костюм для свидетеля, найти службу проката, например)
- Проверить наличия паспортов, необходимых документов, финансов
- Убедиться, что все свадебные гости готовы и выехали на место проведения
- Уточнить, что группа, DJ или назначенный ведущий сможет правильно произносить Имена и запланированные вещи
- Проверить, что весь декор и цветы устанавливаются в соответствии с заказом
- Помочь гостям найти свое место за столами, отвечать на их вопросы, направлять контролировать
- Позвать гостей занять свои места в нужное время(Например, чтобы в момент разрезания свадебного торта Ваша мама находилась рядом, а не на улице! Или сбор всех гостей для просмотра праздничного салюта)
- Координировать время выступления артистов, разработать систему знаков и сигналов к началу выступления
- Проверить нужную освещенность в зале
- Помочь свадебному фотографу собрать всех вместе или наоборот освободить пространтство
- Оповещение официантов наливать шампанское, как раз перед тостами
- Проверить все ли заказанные закуски находятся на столах
- Убедиться, что все блюда подаются одновременно и всем всего хватает
- Заказать трансфер для гостей по завершению праздника, если развозка не предусмотрена
- Контролировать присутствие чужих людей на празднике (Если вдруг нежданная компания “чужестранцев” заказывает что-то в баре, то нужно их незаметно вывести из помещения)
- Наличие аптечки и других необходимых средств